Совершите качественный рывок
Вашего бизнеса, спланировав его с помощью стратегической сессии
- Хотя бы раз в год, нужно абстрагироваться от операционки
- Непредвзято посмотреть на ситуацию со стороны
- Поставить долгосрочные цели и задачи
- Спланировать стратегию последующего развития.
Наш менеджер в скором свяжется с Вами.
Что такое стратегическая сессия?
Это координационное мероприятие руководящего состава, продуктом которого является дорожная карта развития бизнеса в виде описанного стратегического плана и пошаговых программ реализации каждой из его задач на следующий средне- или долгосрочный период.
Когда нужна стратегическая сессия?
Когда компания не занимается стратегическим планированием, возникают типовые проблемы:
Перед началом очередного цикла стратегического планирования
Как правило 1 или 2 раза в год
Команда потеряла энергию и направление движение бизнеса
Каждый топ пытается тянуть одеяло на себя
Кардинально изменились внешние или внутренние обстоятельства, влияющие на бизнес
Нужно успеть захватить освободившуюся долю рынка или не потерять имеющуюся.
В компании идет бурный рост
Необходимо выбрать наиболее приоритетные направления и сфокусироваться на них
Необходимо расставить приоритеты при ограниченных ресурсах
Нужно проработать новые проекты, идеи и направления, расставить приоритеты.
В компании длительная стагнация или продолжительный спад показателей
Нужна принципиально новая стратегия работы, которая приведет к положительному изменению экономических показателей
Стратегическая сессия поможет найти ответы и достичь согласия в следующих вопросах:
Какие продукты и услуги мы производим и планируем производить?
Какую ценность мы хотим передать нашим клиентам и обществу с помощью наших продуктов и услуг?
В чем наше УТП, отличия и преимущество от других компаний?
Какими мы хотим видеть себя через 1 год, 3 года, 5 лет?
На какие показатели по прибыли мы хотим вывести компанию?
Нужно проработать новые проекты, идеи и направления, расставить приоритеты.
Какие показатели в маркетинге, продажах и производствах нам необходимы для выполнения плана по прибыли?
Какие ресурсы нам потребуются для достижения наших целей?
Какие проекты необходимо реализовать, чтобы сделать качественный скачок?
Как сделать нашу организацию более системной и стабильной?
Что мы делаем для достижения результата?
По итогу нашей работы у Вас будет:
- стратегическая модель развития бизнеса;
- пошаговые программы по департаментам и отделам с указанием приоритетов и сроков реализации.
"Как есть сейчас"
На основе анализа статистик (ключевых цифровых показателей внутри предприятия) и опроса руководителей, описываем существующую картину компании «как есть сейчас»
"Как хотим"
Создаем идеальную картину
«как мы реально хотим, через выбранный промежуток времени»
( полгода, год, 3-5 лет )
Стратегический план
Формируем стратегический план развития (по департаментам и отделам) на следующий период
Данная программа развития содержит : цели, замыслы, программы и планы реализации (включая планы по доходу каждой компании, планы по подбору персонала, планы по производству и продвижению), проекты, продукты, идеальные картины и статистики.
Совместно с заказчиком проводим собрание персонала в компании, на котором характеризовываем положение дел "как есть сейчас", а также объявляем о плане развития компании на следующие 6/12 месяцев. Выявляем и улаживаем возможные несогласия среди отрудников, выслушиваем предложения, при необходимости вносим коррективы.
Наш менеджер в скором свяжется с Вами.
Что нужно для проведения эффективной стратегической сессии
-аудит рынка
-аудит текущих показателей компании
-аудит персонала.
Работаем на результат
Многие стратегические сессии проводятся в формате «тимбилдинга» и эмоциональной накачки. Шоу для топ-менеджеров с элементами групповых обсуждения. Участники часто остаются довольны – сменили обстановку и развлеклись за счет компании. Но конечный результат будет слабым, потому что шоу не имеет никакого отношения к стратегии, цифрам и планам.
По итогу нашей работы создается конкретный пакет документов – стратегический план (набор ключевых целей и показателей, к которым нужно прийти за расчетный период) и пошаговые программы по департаментам и отделам с указанием приоритетов и сроков.
Планы и программы координируются между собой, проходят оценку через матрицу приоритетов Эйзенхауэра (срочно/важно) и формируются в дорожную карту задач. По каждой задаче определяются рабочие группы, ответственные и дедлайны.
Мы прорабатываем дорожную карту с командой до достижения согласия среди топ-менеджеров, выявляем и убираем протесты, чтобы каждый захотел взять ответственность за развитие своей области в рамках дорожной карты.
Эффективный рост Вашей компании - наша главная цель!
Оказываем дальнейшее сопровождение и консультации,
помогая вам реализовать разработанную стратегию.
Мы делаем конкретные проекты и отвечаем за результат, а не продаем вам шоу.
В формате сопровождения можем помочь в решении следующих задач по систематизации бизнеса:
- Разработать или скорректировать текущую оргструктуру;
- Внедрить систему регламентов;
- Разработать должностные инструкции, методические материалы, технологические карты;
- Описать бизнес-процессы;
- Рассчитать экономическую модель, внедрить финансовое планирование и KPI;
- Оцифровать компанию через метрики и статистики;
- Подобрать необходимый персонал;
- Поднять продажи;
- Внедрить эффективную технологию подбора персонала
Наш менеджер в скором свяжется с Вами.
Наши кейсы
2 формата предоставления:
онлайн или с выездом к заказчику
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНТЕРВЬЮ С НАШИМ ЭКСПЕРТОМ
чтобы Вы могли понять, нужна ли вам стратегическая сессия
и узнать условия для Вашей компании