ВЫСТРОИМ СИСТЕМНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
И УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ НА 30%.
Наш менеджер в скором свяжется с Вами.
МЫ НЕ БЕРЕМСЯ ЗА ПРОЕКТЫ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ НА 200%, ПОЭТОМУ СНАЧАЛА ПРОВОДИМ ПОДРОБНЫЙ АУДИТ
Проанализируем ваш сайт и рекламу, укажем слабые места, внесем корректировки
Протестируем персонал. Выявим тех, кто жмет на тормоз, пока вы пытаетесь выжимать газ
Прослушаем звонки ваших менеджеров и дадим обратную связь
Проведем блиц-аудит бизнес-процессов и покажем точки роста
Сделаем анализ рынка и узнаем, как продают ваши конкуренты
Проверим ваши скрипты продаж и работы с возражениями
В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МЫ БУДЕМ УВЕЛИЧИВАТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ В ЦИФРАХ
ТОРГОВЫЙ ДОМ «МЕТИЗТОРГ» г. Ковров
Оптово-розничная торговля крепежом, ручным и электро-инструментом.
Рост продаж на 85% за 5.5 месяцев межсезонья.
Владелец работал по 12 часов в день, стал работать по 6 часов в день.
КОМПАНИЯ ЯРПАТЕНТЪ Г. КРАСНОЯРСК
Регистрация товарных знаков и объектов интеллектуальной собственности
Рост продаж в 4 раза за 4 месяца.
После внедрения скриптов новые продавцы уже на первый месяц работы, просто читая скрипты продаж, продали больше чем до этого продавал самый лучший продавец.
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Посмотрите результаты в цифрах, кликнув на логотип
Телеканал Россия-24 (г.Смоленск)
Проект по увеличению валового дохода компании (2015)
Проблемы:
- Недостаточные продажи рекламы на телевидении в связи с развитием интернет-рекламы
- После покупки рекламы на тв клиенты не пролонгируют договора
Решения:
- Провели тщательный аудит существующего клиентского портфеля и создали портрет идеального клиента, для которого выгодно давать рекламу на ТВ
- Написали скрипт холодных продаж и работы с возражениями
- Провели тренинг продавцов рекламы
- Помогли разработать стратегию запуска нового направления
Результаты:
- Холодные продажи увеличились на 20% через неделю.
- Существенно сократился отток клиентов, так как клиенты начали получать выгоду от рекламы на ТВ.
- Было успешно запущено новое направление по организации массовых мероприятий.
Выполнение проекта:
Александр Никитин
Телеканал Россия-24
Банк «Русский Стандарт»
Проект по увеличению чистой прибыли компании (2005 — 2006)
Проблемы:
- Низкая конверсия (15%) продажи услуги страхования задолженности по кредитным картам существующим клиентам банка на входящем потоке.
- Новые сотрудники долго (2-3 месяца) адаптируются и выходят на плановые показатели продаж.
- Отсутствует эффективный скрипт продажи услуги и работы с возражениями.
- Продажа идет долго – 15 минут и более
Решения:
- Создали 3 варианта скрипта продажи услуги и отдельные скрипты по обработке возражений
- Провели тестирование скриптов и выбрали оптимальный
- Написали скрипты по работе с возражениям
- Провели тренинг отдела телемаркетинга
- Провели тренинг новых сотрудников, находящихся на обучении
- После успешных результатов тренинга скорректировали стандарты обучения новых сотрудников отдела телемаркетинга
Результаты:
- Увеличение конверсии продаж на входящем потоке с 15% до 60%.
- Снижение сроков адаптации и выхода на плановые показатели среди новых сотрудников с 2 месяцев до 1 недели.
- Снижение времени продажи с 15 до 6 минут.
Выполнение проекта:
Александр Никитин
Финансовый сектор
Торговая компания «Сфера-9»
Проект по увеличению валового дохода компании (2015)
Проблемы:
- Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год)
- Большая текучка среди торговых представителей
- Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей
Решения:
- Написали книгу продаж и скрипты для обучения новых торговых представителей
- Переобучили существующих торговых представителей в формате семинара и тренинга
- Скорректировали стратегию работы отдела торговых представителей
- Внедрили систему управления отделом торговых представителей на основе статистик
Результаты:
- Увеличение оборота компании на 30% в 2015 году и далее стабильный рост на 20% в год в 2016 и 2017 году
Выполнение проекта:
Александр Никитин
Рузанов Иван
Оптовая продажа продуктов питания и бакалейных товаров
Рекламная группа Energy
Проект по увеличению чистой прибыли компании (2017 — 2018)
Проблемы:
- При обороте компании около 1 000 000 рублей практически нет чистой прибыли
- Всеми продажами и проблемами занимается исключительно директор
- Сотрудники не объединены в команду, ходят на работу, чтобы «получать» а не зарабатывать
- Компания зависит от узких специалистов, которые чувствуют свою «незаменимость» и пользуются этим
Решения:
- Описали процесс продаж и скрипты по каждому из продуктов
- Наняли и обучили продавца, благодаря чему смогли существенно разгрузить время директора, который стал заниматься только VIP-клиентами
- Внедрили систему мотивации с премиальной частью, завязанной на чистую прибыль компании. Все сотрудники стали заинтересованы в том, чтобы компания зарабатывала больше
- Внедрили систему управления и контроля на основе статистик
- Переделали сайт, в результате чего компания стала получать больше заказов
- Создали тендерный отдел
Результаты:
- Увеличение оборота компании с 1 000 000 до 4 000 000 рублей в месяц.
- Увеличение чистой прибыли более чем на 1 000 000 рублей в месяц.
- В компании появился дух единой команды, в результате чего практически прекратились срывы сроков по текущим договорам.
- Директор делегировал решение мелких задач на сотрудников и стал заниматься работой с VIP клиентов, в результате чего удалось привлечь нескольких стратегических клиентов
Выполнение проекта:
Александр Никитин
Николай Нелен
Рекламная группа, дочернее предприятие холдинга «Цифроград»
Производственная компания «Красноярский сэндвич»
Проект по увеличению чистой прибыли компании (2017 — 2018)
Проблемы:
- При обороте компании около 8 000 000 рублей практически нет чистой прибыли
- Компания работает с минимальной наценкой ввиду большой конкуренции, особенностях географического расположении и кризиса на строительном рынке
- Всеми продажами и решениями всех вопросов занимается директор, который уже несколько лет не был в отпуске
Решения:
- Описали процесс продаж и скрипты
- Наняли еще одного управленца и делегировали на него часть задач
- Внедрили систему управления и контроля на основе статистик
- Внедрили финансовое планирование для точного расчета себестоимости, прибыли и точки безубыточности
- Оптимизировали бизнес-процессы и снизили себестоимость
- Получили более выгодные условия от поставщиков
Результаты:
- Увеличение оборота компании в2.5 раза.
- Увеличение чистой прибыли более чем в 4 раза.
- Компания практически стала монополистом своего региона увеличив сбыт с 30% до 90% всего рынка.
- Директор стал регулярно ездить в отпуск.
Выполнение проекта:
Федоров Дмитрий
Александр Никитин
Производственная компания - завод по производству ПВХ-панелей
«Крептурбо»
Проект по увеличению валового дохода компании (2016)
Проблемы:
- В регион вошли два сильных конкурента из компаний федерального уровня
- Отсутствие эффективной стратегии и инструментов оптовых продаж
- Нет четкой системы контроля сети розничных магазинов
- Компания систематично теряет свою долю рынка
Решения:
- Разработали стратегию развития оптовых продаж
- Скорректировали матрицу ценообразования, создали товары-локомотивы
- Написали книгу продаж и скрипты для отдела оптовых продаж
- Переобучили существующих сотрудников отдела оптовых продаж
- Скорректировали структуру коммерческого департамента
- Внедрили систему управления розничной сетью на основе статистик
Результаты:
- Увеличение оборота по оптовым продажам в 2 раза за 3 месяца
Выполнение проекта:
Александр Никитин
Федоров Дмитрий
Оптово-розничная компания по продаже инструмента и крепежа
«Oiltrade»
Проект по выводу компании на рентабельность (2016)
Проблемы:
- Компания работает в минус. Кредиторка достигла 2 000 000 рублей
- Отдел продаж работает неэффективно. Продавцы сидят на откатах
- Нет понимания портрета клиентов, стратегии продаж и скриптов продаж Новые клиенты достаются с большим трудом
- Директор хорошо продает, но недостаточно компетентен как управленец
- Сайт компании находится в «вечной разработке», нет притока новых клиентов по рекламе
Решения:
- Описали портрет клиента, конкурентные преимущества, стратегию продаж, книгу продаж, скрипты
- Уволили неэффективных продавцов, наняли и обучили новых
- Создали одностраничный сайт и настроили контекстную рекламу
- Внедрили финансовое планирование, систему управления на основе статистик, еженедельное планирование
- Обучили директору инструментам управления
Результаты:
- Уже через месяц компания стала работать в плюс.
- Создан отдел продаж из 3 человек.
- Компания стала стабильно получать новых клиентов по рекламе.
- Через полгода после окончания проекта компания полностью погасила кредиторскую задолженность, и стала работать в плюс 250 000 рублей. Количество клиентов увеличилось более чем в 5 раз.
Выполнение проекта:
Александр Никитин
Компания по продаже горюче-смазочных материалов
Завод ЖБИ «Строительные Технологии и Материалы»
Проект по увеличению чистой прибыли и подготовки компании к продаже (2016)
Проблемы:
- Низкие показатели рентабельности
- Предприятие работает «по старинке», нет современных инструментов управления и стратегии развития
- Отдел сбыта работает неэффективно, «сидит» на существующей клиентской базе. Нет понимания региона сбыта
- Производство старается откреститься от мало-мальски сложных заказов, в результате чего теряются перспективные клиенты
- Учредители находятся в другом городе и появляются на предприятии редко. Нет системы удаленного контроля. На предприятии периодически воруют
Решения:
- Разработали стратегию развития предприятия
- Просчитали экономически эффективный регион сбыта
- Внедрили систему удаленного управления на основе статистик
- Разработали стратегию продаж, внедрили скрипты продаж
- Изменили регламенты работы предприятия и регламенты работы производства
- Провели стратегическую сессию среди управленческого состава
Результаты:
- Выявили и пресекли схемы воровства.
- Отдел продаж начал привлекать новых клиентов.
- Увеличение прибыли предприятия на 12% за 2 месяца.
- Учредители начали эффективно управлять предприятием удаленно на основе статистик.
- Показатели стабилизировались. Учредители выгодно продали предприятие.
Выполнение проекта:
Александр Никитин
Завод по производству железо-бетонных изделий
ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ, БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМНОСТИ
Формирование продающего предложения
Теперь клиенту глупо повесить трубку, не дослушав.
Скрипты с высокой конверсией
Все выйдут на уровень продаж, который раньше делали только «звезды».
Тренировки продавцов до результата
Мало знать «что говорить». Еще важно «как» говорить.
Правильная система мотивации
Побочный эффект: сотрудники сами захотят задерживаться на работе.
Отчетность и контроль
Сачковать и имитировать бурную деятельность теперь не получится.
Найм и обучение продавцов
Будет из кого выбрать. Новые продавцы начнут обучаться в 2 раза быстрее.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ – ЭТО СЕРДЦЕ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
У вас может быть куча нерешенных вопросов развития бизнеса, но, поверьте, когда ваш отдел продаж стабильно приносит прибыль, все проблемы решаются легко и быстро. Отдел «под ключ» - это услуга, которая подходит как для тех, кому нужно построение отдела продаж или call-центра с нуля, так и для тех, кого не устраивают текущие результаты.
Отдел продаж под ключ - это система, это полностью внедренные инструменты продаж, которые гарантированно увеличат прибыль вашей компании и закроют вопросы, на которые вы тратите время и нервы снова и снова.
Отдел продаж под ключ - это:
- Натренированные продуктивные менеджеры по продажам
- Эффективный руководитель отдела продаж
- Скрипты продаж и работы с возражениями
- Книга продаж и должностные инструкции
- Воронка продаж, CRM, отчетность
- Отлаженные бизнес-процессы, закрепленные регламентами
- Материальная и нематериальная система мотивации
- Четко отлаженный найм и быстрая адаптация новых сотрудников
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС МЫ РАЗРАБОТАЛИ 3 ВАРИАНТА ПРОХОЖДЕНИЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ
Наш менеджер в скором свяжется с Вами.
Оставьте заявку, чтобы подобрать оптимальный вариант, и уже через 2 месяца ваш отдел продаж превратится в систему, стабильно приносящую прибыль!